Инструменты Agisoft позволяют создавать детальные 3D модели по фотографиям. Этим пользуются не только специалисты по работе с геоданными, но и дизайнеры в кино и геймдеве. Например, так создавались спецэффекты к фильму «Грани будущего» с Томом Крузом и модели героев в таких крупных игровых проектах, как Halo 4 и Cyberpunk 2077.
Известный всему миру геймдизайнер и сценарист Хидео Кодзима, получивший в рунете никнейм «Кодзима — гений», рассказал, что использует продукты Agisoft при создании персонажей и деталей обстановки в своих проектах. К примеру, реалистичная и детально проработанная графика стелс-экшена Metal Gear Solid стала отдельной темой обсуждения среди фанатов. А готовящаяся к релизу Death Stranding уже обещает стать культовой игрой для любителей жанра экшн с открытым миром.
Agisoft для реалистичных персонажей
По словам Хидео Кодзимы, фотограмметрические инструменты очень эффективны, когда нужно сделать точную трехмерную модель с большим количеством мелких деталей.
Например, чтобы точно воссоздать облик человека в возрасте более 100 лет, дизайнеры сначала создали глиняный слепок с лица актера, затем использовали несколько десятков фотографий этого слепка, чтобы сгенерировать трехмерную модель. В результате лицо игрового персонажа испещрено морщинами, которые в точности повторяют оригинал по форме и текстуре. Отличить фотографию от снимка модели почти невозможно.
Еще одно преимущество фотограмметрической съемки в том, что при этом генерируются данные камер. Их удобно использовать при создании и нанесении текстур на модель, в результате поверхность повторяет исходник по цвету и форме. Также из отсканированной модели можно получить карту высот и использовать её как кисть при редактировании поверхности.