Хидео Кодзима создает персонажей при помощи Agisoft

Блог
Хидео Кодзима создает персонажей при помощи Agisoft
kojima

Инструменты Agisoft позволяют создавать детальные 3D модели по фотографиям. Этим пользуются не только специалисты по работе с геоданными, но и дизайнеры в кино и геймдеве. Например, так создавались спецэффекты к фильму «Грани будущего» с Томом Крузом и модели героев в таких крупных игровых проектах, как Halo 4 и Cyberpunk 2077.

Известный всему миру геймдизайнер и сценарист Хидео Кодзима, получивший в рунете никнейм «Кодзима — гений», рассказал, что использует продукты Agisoft при создании персонажей и деталей обстановки в своих проектах. К примеру, реалистичная и детально проработанная графика стелс-экшена Metal Gear Solid стала отдельной темой обсуждения среди фанатов. А готовящаяся к релизу Death Stranding уже обещает стать культовой игрой для любителей жанра экшн с открытым миром.

 

 

Agisoft для реалистичных персонажей
По словам Хидео Кодзимы, фотограмметрические инструменты очень эффективны, когда нужно сделать точную трехмерную модель с большим количеством мелких деталей.

Например, чтобы точно воссоздать облик человека в возрасте более 100 лет, дизайнеры сначала создали глиняный слепок с лица актера, затем использовали несколько десятков фотографий этого слепка, чтобы сгенерировать трехмерную модель. В результате лицо игрового персонажа испещрено морщинами, которые в точности повторяют оригинал по форме и текстуре. Отличить фотографию от снимка модели почти невозможно.

Еще одно преимущество фотограмметрической съемки в том, что при этом генерируются данные камер. Их удобно использовать при создании и нанесении текстур на модель, в результате поверхность повторяет исходник по цвету и форме. Также из отсканированной модели можно получить карту высот и использовать её как кисть при редактировании поверхности.