ВакансииПрограммирование

UX/UI-дизайнер

- работать по функциональным требованиям; - разрабатывать интуитивно понятные интерфейсы для наших космических сервисов, включая мобильные и веб-версии; - оптимизировать уже существующие интерфейсы и разрабатывать новые;

Инженер-тестировщик (космические аппараты)

- взаимодействовать с командой разработки с целью получения информации о сценариях использования МКА, методах управления работой МКА средствами наземной системы управления (НСУ), внутреннем устройстве МКА, используемых протоколах информационного обмена (радиопротоколы, протоколы межмодульного обмена данными на борту МКА);

Инженер-разработчик СВЧ (космические аппараты)

- участвовать в разработке электронных модулей систем связи и антенн; - моделировать СВЧ-узлы и устройства в Ansys HFSS, CST Studio или других специализированных пакетах для СВЧ-техники; - проектировать радиоэлектронные функциональные узлы (фильтры, синтезаторы, смесители, усилители и т.д.) и приемопередающие устройства ВЧ/СВЧ диапазонов, в том числе антенные системы;

Embedded программист С++ (космические аппараты)

- разрабатывать бортовое ПО МКА на языке C++ (программирование bare metal, без операционной системы, микроконтроллеры STM32, на отдельных модулях МКА возможно - применение одноплатных компьютеров под управлением Linux, также возможно использование RTOS); - проводить рефакторинг существующего кода, участвовать в code review;

Embedded программист С++ (БПЛА и полезные нагрузки)

- разрабатывать программное обеспечение для микроконтроллеров с ядрами ARM Cortex-M (STM32 и аналоги); - документировать создаваемое программное обеспечение (Doxygen и Sphinx); - разрабатывать и реализовывать протоколы обмена с устройствами бортовой сети и станцией управления.

Радиоинженер

- разрабатывать узлы РЧ приемных/передающих трактов; - проектировать и прототипировать РЧ антенные элементы; - разрабатывать устройства связи как на стандартных протоколах (wi-fi, Bluetooth, GSM), так и на базе специализированных чипов;

Java Developer (Senior)

- проектировать, разрабатывать и тестировать модули НСУ; - применять лучшие кодинг-практики, проводить код-ревью; - взаимодействовать с опытной командой (системный и программный архитекторы, аналитик, дизайнер, QA); - взаимодействовать с другими отделами (инженеры, embedded-программисты); - видеть результат своей работы не только на мониторе, но и в деле (в небе).